Каталог товаров
0 Ваша корзина

Гарантия

Мы тщательно подходим к выбору производителей и поставщиков мебели. Вся продукция, которую вы покупаете в нашем интернет-магазине, экологически безопасна и гипоаллергенна!

Гарантийные сроки эксплуатации

Гарантия на мебель, представленную в нашем интернет-магазине, составляет от 6 до 18 месяцев, в зависимости от предмета мебели. Гарантийный период начинается с момента реализации товара заказчику. Дополнительной гарантией является также факт сборки мебели фирмой-партнером интернет-магазина «Golden Plaza»в вашем городе.

Комплектность купленной мебели указана в описании изделия или руководстве по его эксплуатации.

Какие случаи не являются гарантийными?

Допускается незначительное отличие в цвете обивочных материалов (ткани, кожи) и комплектующих из дерева или ДСП, что не является производственным дефектом.

Дефекты и неисправности
Дефекты и неисправности, которые возникли при ненадлежащей транспортировке, эксплуатации или уходе за мебелью
Механические повреждения
Дефекты или механические повреждения, возникшие при самостоятельной сборке мебели (т.е. не уполномоченной фирмой-партнером)
Самостоятельный ремонт
Если мебель подвергалась самостоятельному ремонту заказчиком или третьим лицом, который не является уполномоченной фирмой-партнером
Изменение конструкции
Если заказчик самостоятельно изменил конструкцию изделия или комплектующих
Истекла гарантия
Если истекли гарантийные сроки

Условия возврата

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей». Согласно статьи 9 данного Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • в неизменном виде сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие договора купли-продажи мебели.
Обратите внимание: собранная мебель не подлежит возврату!

В случае гарантийного ремонта все расходы на пересылку товара берет на себя интернет-магазин «Golden Plaza», в случае выявления не гарантийного случая или возврата мебели надлежащего качества - Клиент.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживание, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина «Golden Plaza» по указанным на сайте телефонам.