Отзывы о магазине Golden Plaza
Заказывала три позиции: тумба под ТВ Пехотин, полку инь-янь, полку ПН-116. Очень переживала о том, что сделала 100% предоплату, т.к. покупки через интернет ранее были с последующей оплатой. Но всё благополучно доставили. Правда, немного дольше пришлось подождать. И в комплекте полки ПН-116 не было 4-х опор, что очень огорчило. Но когда я обратилась с этим вопросом к менеджеру, она вежливо ответила, что перезвонит на фабрику и опоры вышлют за счет интернет-магазина. Вчера получила опоры. Спасибо за обслуживание менеджерам Алёне и Анне.
Здравствуйте! Стол привезли, все хорошо.Быстро и качественно.
Обслуживание высокое, спасибо огромное менеджеру Оксане.Дочь осталась довольной покупкой. Очень хороший магазин.Большое Вам спасибо!!!!
Здравствуйте! Заказал детскую Симба Мебель-Сервис зелёного цвета месяц назад. Доставили отлично, но вместо зелёного стола привезли красный. Созвонился с менеджером Оксаной. Она сказала вернуть назад красные детали, а в замен мне вышлют зелёные. Я вернул в декабре, но мне так и ничего не выслали.
Добрый вечер, Ярослав!
По поводу цвета стола в детской Симба
Данный вопрос на контроле у руководства, однако в данный момент зеленого цвета детского стола на складе в наличии нет. Ожидаем поступления изделия и сразу же отправим по Вашему адресу.
Менеджер, который Вас обслуживал, уведомит о сроках поступления на склад и доставки в телефонном режиме.
Спасибо за отзыв, который позволяет улучшать качество обслуживания клиентов компании!
Здравсвуйте! Я живу в Полтавской обл г Комсомольск.В магазине Голден плаза заказала 2мебельных пенала и журнальный столик.Менеджер Оксана выслала реквизиты и договор о покупке на эл.почту где четко указывались сроки изготовления,цена и время доставки товара,приятным бонусом было то ,что она беплатная.Точно в срок заказ сделали и отправили новой почтой...И тут начались наши приключения.Когда мне привезли мой заказ один пенал был поврежден.по бокам \"счесана\"упаковка и нарушена торцовка изделия.Я сделала фото ,сразу перезвонила Оксане она сказала что все без проблем заменят но нужен акт ,что товар поврежден.Не буду описывать все проблемы общения с новой почтой.Я согласна была забрать2 целые части и вернуть испорченную.мне сказали \"нельзя\"потому что все части в одной накладной.Забрали все и уехали.Потом стали прятаться:\"мы привезем сегодня\"и не едут3дня.Пока я не обратилась за помощью к логисту Дмитрию -привезли все вечером через20 минут.Замена пришла через неделю.Мебелью довольны .Все собралось ,всего хватило.Отдельное спасибо за помощь Оксане и Дмитрию ,молдцы ребята!Я звонила им очень много раз.но ни малейшего недовольства с их стороны не было только желание помочь Удачи вам и процветания! Приятно иметь дело с такими людьми