Отзывы о магазине Golden Plaza
Добрый вечер, Мария!
Спасибо за Ваш отзыв, который позволяет сделать нас лучше.
По поводу сроков:
Вы заказывали комод 4+2 МДФ фабрики Классик.
Данная фабрика изготавливает мебель в течении 14 рабочих дней.
По поводу самого изделия:
Просим Вас выслать фото собранного комода для более детального изучения вопроса неправильной конструкции продукта.
Однако, в любом случае, компания гарантирует своевременное и качественное разрешение вопроса с применением программы лояльности к Вам, как к нашему клиенту.
Заказала трюмо Бавария очень довольна. Быстро и качественно.Спасибо менеджеру Маргарите.Очень хороший магазин.Большое Вам спасибо!!!!
Здравствуйте) Стол привезли, все хорошо. Как клиент, должен оставить отзыв)
Обслуживание высокое, есть телефоны, вк и т.д.Спасибо огромное менеджеру Оксане.
Очень понравился сайт, я как веб программист, в сайтах разбираюсь))
Единственный минус у вас, это срок доставки, например стол я ждал почти месяц, не скажу что он мне сильно горел) но я думаю как то надо это ускорить, хотя бы 12-16 дней, а так у вас все отлично, в след. году обязательно что то закажу ещё)
Успехов Вам!
Заказали мебель, спустя дней 10 нам ее доставили ( шкаф, тумба, стеллаж, комп стол), о доставке, сборке никто информацию не предоставлял, позвонили с новой почты и осведомили о прибытии мебели, остальные вопросы сами звонили и выясняли. Одна из упаковок была повреждена, оформили акт и отправили на замену, по поводу сроков никто не смог вразумить. Прошла еще неделя - информации нет, звоню опять - в ответ на повышенных тонах менеджер сказала, что фабрика не стоити информация будет через дней 5. Информация о чем? Вы не держите связь с фабрикой и не можете у них уточнить на каком этапе заказ? Где ответственный подход, о котором глаголится на Вашем сайте?
Добросовестный сервис? С момента оформления заказа со мной никто не связывался, приходится каждый раз звонить самой.
Вы не знаете цену нашего времени, сроки все расплывчатые, сообщений о доставке нет, по поводу сборки также заявлено было при заказе, но приходится подстраиваться сначала под доставку, потом под сборку, ибо это происходит не в один день.
Остается ждать доставку оставшихся частей мебели, и надеяться, что доставка будет за счет фирмы (по поводу этого пока точно не ответили), ибо при первичной доставке было все оплачено в полном размере.
P.S. Нам еще нужно обставлять жилище и мебели нужно немало, немало мы уже сотрудничали с другими фирмами,но претензии только к Вам возникли. Выбор мебели у вас неплохой, но! находясь в предродовом состоянии тратить нервы на \"общение\" с Вашими менеджерами и выяснение информации нет ни малейшего желания. Потенциального клиента Вы потеряли и рекомендовать категорически не буду.
Добрый вечер, Ольга!
По поводу заказанной Вами мебели фабрики Ника-Мебель:
Действительно при транспортировке компанией Новая Почта была повреждена одна из упаковок. Об этом Вы и мы, в свою очередь, составили соответствующий акт.
Интернет-магазином мебели Golden Plaza на фабрике Ника-Мебель вышеуказанная позиция уже заказана. Отправка ее будет осуществлена в течении 2-3 дней по Вашему адресу. Согласно правил перевозки компания Новая Почта регламентирует срок доставки от 2 до 5 дней, так как вся мебель, предварительно, с целью сохранности груза, обрешечивается (делается деревянный каркас). Следовательно, мебель будет доставлена по Вашему адресу в течении 4-8 рабочих дней.
В любой случае оплата доставки осуществляется за счет нашего интернет-магазина. По этому поводу Вам не стоит беспокоиться.
В свою очередь, наша компания приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства и готова применить к Вам условия программы лояльности интернет-магазина.
Спасибо за отзыв, который позволяет улучшать качество обслуживания клиентов компании.