Наши телефоны:

(044) 578-17-77

(063) 578-17-77

(096) 117-117-0

(099) 17-17-216

Время работы:

Пн.-П.: 9:00 — 21:00

Сб.-Вс: 9:00 — 19:00

Обратный звонок

Ваша корзина:

Товаров 0 шт.

На сумму 0 грн.

Оформить заказ

Отзывы о магазине Golden Plaza


 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
Екатерина 2017-01-18 18:14:37
Всем рекомендую этот инет-магазин! Заказала шкаф в детскую. Заказ отправила 14.01, а 18.01 уже получила. Спасибо за оперативную доставку! Привезли все аккуратно упаковано ,в индивидуальной упаковке.
Менеджер Дарья все подробно объясняла, всегда была на связи.
Единственное что немного омрачает радость от покупки это то, что при оплате онлайн через LiqPay дополнительно снимают+3% от стоимости товара. На моем шкафу не критично отобразилось,но в дальнейшем не хотелось бы переплачивать.
Все остальное без нареканий. Спасибо!
 
Елена 2017-01-15 12:29:44
Кровать Изабель Монако просто великолепна!!!! Спасибо огромное менеджерам, которые подобрали мне модель и ткань. Кроватка идеально вписалась в мою спальню, а на матрасе Орхидея Матролюкс сон нашей семьи был просто волшебным. Спасибо Вам огромное за качество и сервис в обслуживании. Всем рекомендую!!!!!
 
Руководитель 2017-01-11 15:10:27
Здравствуйте, Ольга!

Действительно 06.12.2016 года с Вами был заключен договор на покупку кухни, однако на протяжении еще нескольких дней с Вами происходило согласование проекта.
Срок изготовления заказанной Вами позиции составляет 3 недели. Небольшая задержка по срокам связана с новогодними праздниками и графиком работы курьерской службы Новая Почта. 09.01.17 заказанная Вами кухня отправлена курьерской службой Новая Почта и Вам передан номер товарно-транспортной накладной. Что касается фамилии получателя, на отделении при оформлении ТТН к Вашему номеру автоматически подтянулась другая фамилия, но изменения уже внесены.
Что касается оплаты заказанной Вами позиции, компания работает по условиям 100% либо 50% оплаты. Остаток оплачивается исключительно наложенным платежом при получении позиций от курьерской службы Новая Почта. Однако в Вашем случае, в порядке исключения, наша компания разрешила оплатить Вам остаток на карточный счет ПриватБанка.
Для получения более детальной информации наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Принцип нашей компании оставить клиента довольным своей покупкой. Мы уверены, что получив свою кухню Вы останетесь довольны удачной покупкой!
 
Лобач Ольга 2017-01-11 14:25:18
Заказали кухню. Договор заключен 6 декабря. Обещали через 2-3 недели доставить. 10 января начала бить в набат: "Где кухня?". Отправили, но оказалось, что вместо оплаты на карту приватбанка ( как было оговорено), отправили наложенным платежом. Менеджер Дарья долго убеждала, что ничего исправить нельзя (чужих денег не жалко), пока муж не переубедил в обратном. Наконец все улажено и кухня отправлена, но потом оказывается, что отправлена она на другую фамилию. И опять менеджеры магазина нас убеждали, что это не принципиально ( товар получают по предъявлению паспорта - это для менеджеров магазина )С ужасом ждем чем все закончится:выдаст ли Новая почта нам наш товар, и что окажется в ящиках (может опилки с бумагой). Ужас и кошмар!!
 
Елена 2017-01-09 15:31:09
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Оксана.Очень приятная и знающая своё дело девушка.Заказывала детскую мебель,всем довольна.Спасибо большое!
 
Марина 2017-01-07 03:42:03
Парта просто ЧУДО!!!!! Взяли для 5 летнего малыша.По росту получилось на самую первую дырочку, так что её хватит ооочень надолго. И можно переносить, там где мама- там и малыш делает уроки!!! Спасибо. А за подсказку о доставке вдвойне спасибо, привезли прямо домой и очень дёшево.Анечке спасибо!!!
 
Елена 2017-01-04 22:45:34
Добрый вечер! Заказала здесь диванчик Граф, получила в оговоренные сроки и просто не могу передать свое восхищение!!!! Спасибо Вам огромное, диванчик очень удобный и красивый. Теперь я обязательно закажу у Вас спальный гарнитур))) Всем рекомендую!!! В этой компании работаю порядочные и отзывчивые ребята!!!
 
Руководитель 2017-01-04 22:41:24
Здравствуйте, Светлана!
Мы сожалеем, что у Вас возникла эта проблема. Хотя мы прилагаем большие усилия, чтобы наши товары не имели дефектов, такой несчастный случай может произойти при транспортировке изделий. Для получения более детальной информации наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Принцип нашей компании оставить клиента довольным своей покупкой.
Спасибо за отзыв, который позволяет улучшать качество обслуживания клиентов компании.
 
Светлана 2017-01-04 20:13:28
Купили комод 2+3. Качество отвратительное, между верхними двумя ящичками большущий зазор, саморезов не хватает, ширина комода не соответствует ширине ящиков. Уголки на ящиках надщербнутые. Выкинули деньги на ветер.
 
Руководитель 2017-01-04 00:38:39
Здравствуйте, Татьяна!

Мы сожалеем, что у Вас возникла эта проблема. Хотя мы прилагаем большие усилия, чтобы наши товары не имели дефектов, такой несчастный случай может произойти при транспортировке изделий. При выявлении повреждения груза необходимо составить акт о повреждении груза с курьером транспортной компании, так как при отправлении мы страхуем груз. Что касается информации указанной на сайте Новой Почты о сроке доставки, мы к сожалению не можем повлиять на перевозчика, хотя по возможности контролируем эти моменты. Если полученная Вами мебель имеет фабричный брак, наша компания приложит максимум усилий, чтобы устранить рекламацию. Для получения более детальной информации наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
В свою очередь, наша компания за доставленные Вам неудобства готова применить к Вам условия программы лояльности интернет-магазина.

Спасибо за отзыв, который позволяет улучшать качество обслуживания клиентов компании.
 
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 

Добавить отзыв
Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда